Эффективность е-майл рассылок

img

Зачемнужны е-майл рассылки?

Некоторые руководители считают, что е-майл рассылка устарела и неэффективна. Мол, зачем тратить время сотрудников на бесполезные и ненужные действия.

Это ошибка.

Согласно данным маркетинговых исследований, процент конверсии е-майл рассылок при правильно организованной системе составляет 2%. Но главное не в этом. Нет другого способа проверки популярности своего продукта (услуг) статистически значимым числом потенциальных потребителей без значительных финансовых затрат.

Кроме того, это важнейший коммуникационный канал для принятия правильных решений по продажам и производству для предприятия. Особенно ценной является эта информация при запуске нового продукта, пока он еще не принят в серийное производство.

Итак, е-майл рассылки, нужны для предприятия.

Однако нужны не просто е-майл рассылки, а правильно ораганизованные е-майл рассылки как необходимая часть электронного маркетинга с целью увеличения продаж и создания коммуникативных каналов.

    Как правильно организовать е-майл рассылки?

Существуют десятки правил организации системы е майл-рассылок.

Выделим 3 основных правила.

Первое: автоматизация.

Ручные рассылки требуют необоснованных затрат времени и не выполняют своей главной задачи: охват максимального числа абонентов.

Второе: сегментация.

Е-майл рассылки должны быть сегментированы по регионам, отраслям экономики, размерам предприятий и т.д. Сегментация абонентов существенно увеличивает конверсию и обратную связь с абонентом.

Третье: персонализация.

Е-майл рассылки не должны быть письмами на деревню к дедушке или  анонимному абоненту. Это приведет к нулевой конверсии. Обязательно необходимо указывать должностное лицо которому направлено письмо или название службы предприятия

Какие системы е-майл рассылок использовать?

На рынке имеются самые различные системы е-майл рассылок. Они выполняют только одну функцию: рассылка электронных писем абонентам. Наш подход, принципиально другой.  Система автоматизации бизнеса «Мой клиент» решает одновременно несколько маркетинговых задач, а сервис е-майл рассылок добавлен в него как необходимый маркетинговый инструмент бесплатно.

Основным конкурентным преимуществом сервиса е-майл маркетинга в составе системы автоматизации «Мой клиент» является то, что он расположен на сервере покупателя системы, а не на серверах сторонних организаций, продающих этот сервис, отдельно. Это дает возможность покупателям системы «Мой клиент» не зависеть от прихотей и неожиданностей продавца сервиса.

Ознакомьтесь с новым сервисом е- майл рассылок в составе системы автоматизации бизнеса «Мой клиент».