
Основными потребителями системы автоматизации продаж «Мой клиент» являются предприятия малого и среднего бизнеса. Крупные компании для автоматизации бизнес-процессов как правило закупают ERP cистемы.
Однако это не означает, что «Мой клиент» не может быть приобретен крупными предприятиями для использования в своей деятельности.
Во-первых, не все ERP cистемы закрывают проблемы крупного предприятия.
Во-вторых, ERP cистема очень долго внедряется и за этот срок можно пользоваться системой «Мой клиент».
В-третьих, основной ценностью системы «Мой клиент». является удержание клиента, а эта задача одинаково важна и для крупного, и для малого предприятия.

И последнее, самое главное.
Стоимость системы «Мой клиент» в десятки раз меньше, чем стоимость ERP cистем.
Не верите?
Убедитесь в этом сами, попробуйте наш продукт.
«Мой клиент» решает основную проблему крупного предприятия, — проблему координации между отделами:
- Менеджер, получая процент с продаж, работает только с «крупными» клиентами, а «мелкие» — игнорируются.
- Отсутствует точная стоимость по всем требованиям клиента.
- Менеджер не может сформировать коммерческое предложение без технолога, а технолог, перегружен работой.
Программисты, обслуживающими компанию, слишком долго работают (меняют цены, формулы, допускают ошибки в стоимости номенклатуры) – в результате чего, компания не может быстро менять ценовую политику в соответствии с требованиями клиента.
Все эти проблемы решаются при внедрении программы «Мой клиент».
В настоящее время мы работаем над проектом по автоматизации бизнес-процессов крупной компании на базе системы «Мой клиент».
Результаты этого внедрения будут опубликованы на нашем сайте.
Читайте нас и используйте «Мой клиент» для автоматизации своего бизнеса!