Мой клиент для малого и среднего бизнеса

img

Основными потребителями системы автоматизации продаж «Мой клиент» являются предприятия малого и среднего бизнеса. И это не случайно.  Крупные компании для автоматизации бизнес-процессов закупают ERP cистемы, а мелкие индивидуальные предприниматели, имеющие минимальную клиентскую базу или непосредственно торгующие на рынках, используют Эксель-файлы.

Проблемы предприятий малого и среднего бизнеса как правило одинаковы:

ERP cистемы для этих предприятий слишком дорогие, а CRM-системы не решают этих проблем.

Именно поэтому они обращаются к нам для приобретения системы автоматизации продаж «Мой клиент». Она не только решает проблемы предприятий, но и доступна для них по цене.

Чтобы не быть голословными, приведем пример успешного использования программы, нашим  московским клиентом. Основным видом его бизнеса является продажа строительных материалов. Заказчиков у него много и каждому нужно уделить внимание, иначе они уйдут к конкуренту.

Причем, заказчики идут волнообразно и невозможно спланировать необходимое количество менеджеров по продажам, чтобы они справились с обслуживанием клиентов.

Если менеджеров мало, то недовольный клиент может уйти к конкуренту, а если много, то возрастают издержки предприятия на заработную плату и налоги.

Наш клиент, являющийся собственником и директором предприятием, обратился к нам, и мы предложили ему эффективное решение проблем: систему бизнес автоматизации «Мой клиент».

После нескольких месяцев эксплуатации системы были достигнуты следующие результаты:

О новостях системы автоматизации бизнеса «Мой клиент» мы будем сообщать на нашем сайте. Читайте нас и используйте «Мой клиент» для автоматизации своего бизнеса!