Как убедить клиента в качестве продукции

Хочешь убедить клиента в качестве продукции, пользуйся ею сам

Покупателя любой продукции интересует не только ее цена, но и качество. Существуют различные способы проверки качества продукции, однако потребители часто упускают самый простой из них.

Это-проверка продавца на использование своей продукции в деятельности предприятия.

Например, если директор «АвтоВАЗа» пользуется автомобилем «Мерседес», это вызывает вопрос о качестве выпускаемой его компанией продукции.

Другими словами:

если хочешь убедить клиента в качестве своей продукции, пользуйся ею сам.

Именно так поступает ООО «Европейские Системные Технологии». Это предприятие является одним из ведущих поставщиков продуктов и решений для учета энергоресурсов и автоматизации производственных процессов, построению автоматизированных систем коммерческого и технического учета электроэнергии, тепла, воды, газа, учета готовой продукции.

Клиенты часто обращаются в компанию с просьбой подобрать тот или иной программный продукт для решения своих производственных задач. Менеджеры по продажам тратили много времени на подбор подходящей линейки программного продукта и формирования цены на него. Для решения этих проблем требовалось привлечение специалистов не связанных с продажами ПО: продукт-менеджеров и экономистов. В результате, тратилось рабочее время не только менеджеров по продажам, но и сторонних специалистов, необходимое для решения других задач.

Руководство компании приняло решение закрыть это узкое место в работе и поручило своим специалистам разработать специальное программное обеспечение. Специалисты успешно выполнили задачу и создали новый программный продукт: система автоматизации бизнеса «Мой клиент».

Подробное описание системы и ее видео-презентация, здесь:

 «Мой клиент». был незамедлительно внедрен в деятельность предприятия и сразу же начал приносить результаты:

Сократилось рабочее времени сотрудников предприятия на обработку коммерческой информации.

Расчет цен на продукцию стал осуществляться менеджерами по продажам в автоматическом режиме без привлечения технологов и экономистов.

Работа с номенклатурой продукции и ценами стала вестись в режиме-онлайн.

Пример работы системы автоматизации бизнеса «Мой клиент» при продаже нашей продукции, здесь:

http://price.est.by/

Наши клиенты очень довольны новой системой работы с ними и некоторые из них, обратились к нам с просьбой о закупке системы автоматизации бизнеса «Мой клиент».

Так, эта система из внутренней стала использоваться в деятельности других предприятий и вошла в линейку нашего программного обеспечения, предназначенного для автоматизации продаж.

В настоящее время «Мой клиент» охотно покупают не только белорусские, но и российские предприятия.

Обращайтесь к нам по вопросам приобретения этой программы и увеличивайте число своих продаж с нашей помощью.