Автоматизация продаж

img

Автоматизация продаж: основные определения и выбор оптимального варианта

Что такое автоматизация продаж?

Автоматизация продаж – составная часть автоматизации бизнеса и бизнес-процессов на предприятии, результатом которой является уменьшение ручного труда менеджеров по продажам и перевод маркетинговых процедур предприятия с физического на электронный формат.

Зачем нужна автоматизация продаж?

Основной целью и результатом автоматизации продаж на предприятии является повышение эффективности работы менеджеров по продажам, которое приводит к увеличению числа продаж в физическом и стоимостном выражении.

Что обеспечивает автоматизацию продаж?

Автоматизацию продаж обеспечивает внедрение систем автоматизации бизнеса на предприятии.

Какие выгоды получает предприятие от автоматизации продаж?

Сокращение рабочего времени сотрудников предприятия на обработку коммерческой информации.

Минимизация фактора человеческой ошибки в системе продаж.

Автоматическая система расчетов цен на продукцию компании менеджерами без привлечения технологов и экономистов.

Типизация номенклатуры продукции компании и цен в формах программы, а не в Excel.

Работа с номенклатурой продукции и ценами в режиме-онлайн.

Переход взаимодействия менеджеров по продажам, экономистов и технологов компании с ручного в автоматический режим.

Автоматический онлайн-контроль эффективности работы отделов маркетинга и сбыта со стороны руководства и собственников компании.

Какие системы бизнес автоматизации подходят для автоматизации продаж?

На рынке существуют различные repricer-программы, CRM-программы и BRMS- программы для решения этой задачи.

Repricer-программа: программа для автоматического изменения цен на реализуемую предприятием продукцию

CRM-программа: Customer Relationship Management или управление отношениями с клиентами.

BRMS- программа: программа создания и управления бизнес- правилами предприятия из единого центра.

Каждая из этих программ решает ограниченный круг проблем предприятия в соответствии со своим целевым предназначением.

Наиболее оптимальным вариантом системы автоматизации продаж будет универсальная компьютерная программа, выполняющая одновременно несколько задач по автоматизации бизнес-процессов на предприятии.

Именно такой системой является система автоматизации бизнеса «Мой клиент».

Она содержит в себе сразу элементы сразу трех программ:

Обращайтесь к нам по вопросам приобретения этой программы и увеличивайте число своих продаж с нашей помощью.